воскресенье, 18 октября 2015 г.

Наконец-то появились небольшие фрагменты видео со вчерашнего рок-фестиваля в Енакиево


Наконец свершилось! В нашем городе прошел Rock-фестиваль «Золотой октябрь», Ур-р-ра! 17.10.2015 в 17:00 главная площадь города Енакиево была заполнена людьми, все они пришли 
послушать лучшие рок хиты времен и народов и рок коллективы оправдали все ожидания. Приятно было увидеть на одной сцене музыкальные коллективы из разных городов «Пирамида» и «АнтиВирус», «Точка У» г.Енакиево, «Черный бархат» и «К.А.С.» г.Харцызск, «Полифония» г.Донецк. Мне лично понравилось, что все коллективы были не похожи друг на друга, например, «Черный бархат» исполнял песни моей любимой группы «Ария», а вот коллектив «К.А.С» пример того, как нужно искать себя в искусстве в наше время, они миксуют рэп и панк получилось нечто очень органичное, зажигательное, запоминающееся, как мне показалось зрители их запомнили и желают их услышать еще, «Полифония» подарила не только интересное исполнение, но еще и удивила наших горожан впечатляющим шоу с огнем (fire show). Наша любимая «Пирамида» решила подарить нам путешествие по миру: Австралия, Англия, Германия и др. страны. Если бы мне сказали, что за пол часа можно побывать в нескольких странах и вернуться обратно я бы не поверила, но «Пирамида» смогла сделать не возможное, как после этого не верить в чудеса. «АнтиВирус» пример того о чем я говорила недавно в своих статьях, что если у человека есть мечта то для её осуществления нет возраста, национальности, веса, образования, если вы мечтаете танцевать учитесь танцевать, если вы мечтаете быть музыкантами, то желание и труд все перетрут. В «АнтиВирусе» нет профессиональных музыкантов, скажу большее, они все самоучки, а объединила участников коллектива любовь к рок музыке. Так, что стоит призадуматься… Выступление группы «Точка У» еще одно подтверждение того, что рок музыка не может не зацепить за самое сердце, выступление на этом фестивале в рок направлении для них дебютное, как и для солистов культурно-досугового центра Лилии Алиевой, Екатерины Сомовой, Сергея Боброва, Дениса Крайнего.
На фестивале мне удалось пообщаться с коллективами «Черный бархат» и «К.А.С.» они остались под большим впечатлением от того как их приветливо встретила публика в нашем городе. «Мы много где были, много городов объездили, но у вас мы впервые и здесь какая-то особенная атмосфера, к вам прям хочется приехать еще.» - этим комментарием солиста «К.А.С.» можно обобщить впечатление всех коллективов, участвующих в фестивале. Инициировал и организовал рок фестиваль «Золотой октябрь» Отдел культуры города Енакиево и музыкальный клуб "BERETTA VOICE CONFEDERACY" г.Харцызск к слову ,много коллективов было на фестивале именно от этого клуба. Мне удалось познакомиться с руководителем "BERETTA VOICE CONFEDERACY" Андреем Романовым. Вам наверное интересно, что же это за клуб? Мне тоже, именно этот вопрос и был моим первым и вот что я узнала. (творческие люди города Енакиево мотайте на ус)
Клуб в г. Харцызске начал свое существование в 2000 году и существует уже 15 лет. А.Романов один из основателей. Это клуб для музыкантов, любителей музыки, и просто инициативных, болеющих за развитие музыки людей. Участники "BERETTA VOICE CONFEDERACY" за время своего существования поездили с концертами и по городам Украины и по городам Росии, были и в Крыму, являются желанными гостями на концертах и фестивалях. Музыкальная организация в военное время стала поддержкой для многих коллективов, конечно, существуют коллективы, которые распались, но гораздо больше тех, кто перенес эти сложные времена. Мне стало интересно как они –творческие люди перенесли военные баталии. «Очень просто»,-ответил мне руководитель клуба, я удивилась, «мы сделали из клуба бомбоубежище, так вот и пережили все это, репетировали, работали над новым материалом, держались вместе». Мне кажется, что главное из сказанного то, что они держались вместе. Андрей Романов поделился планами на ближайшее время, так 31 октября на Halloween -праздник духов в Донецке, Макеевке и Харцызске будут проведены музыкальные концерты организатором которых является этот клуб. Ну что ж пожелаем музыкантам и музыкальному клубу "BERETTA VOICE CONFEDERACY" удачи в их благих начинаниях. От себя добавлю, дорогие музыканты города Енакиево, вот вам один из удачных примеров того, как найти точку опоры для того, что бы сдвинуть землю мертвой точки. (Вы меня поняли, я знаю)


Очень надеемся, что это не последний рок фестиваль в нашем городе. Инициировал и организавал рок фестиваль «Золотой октябрь» Отдел культуры города Енакиево, музыкальный клуб "BERETTA VOICE CONFEDERACY" при поддержке ОД "Донецкая Республика", совместно с ОО "Молодая Республика",
Отделу культуры города Енакиево за активную позицию, понимание духовных потребностей жителей города и отличную организацию фестиваля «Золотой октябрь» от имени всех горожан и гостей города огромная благодарность от чистого сердца! И…и…и…мы хотим еще и еще, давайте сделаем рок фестивали в октябре в городе Енакиево традицией! Весь город ЗА!
Скубаева Юлия информационный отдел ОО"Молодая Республика"г.Енакиево.

Комментариев нет:

Отправить комментарий