понедельник, 11 января 2016 г.

В Донецке начало работать новое радио

    С начала декабря в республиканском радиоэфире появилась новая музыка. Музыка, собственно, не новая, но звучит она по-прежнему здорово. На частоте 107,6, уже не в тестовом режиме, вещает «Папино радио». Если не поленитесь и настроите свои приемники на указанную частоту, то окунетесь в мир довольно интересных звуков. Кроме музыки, вы услышите знакомый радийный голос Рашита Романова, исполняющего обязанности директора «Папиного радио».

Рашит, расскажите о формате вашей радиостанции.

     Я уже довольно много времени работаю на радио. И, поверьте, научился разбираться в том, что люди хотят слушать, а что нет. Сейчас в эфирах радиостанций достаточно много танцевальной музыки и того, что называют шансоном, также много. На самом деле мы хотим показать, что в Донецке люди любят хорошую музыку, разбираются в ней, понимают ее.

Чем «Папино радио» отличается от остальных радиостанций?

     В эфире нашей радиостанции звучит музыка, которую не услышишь на других частотах. Я многим своим друзьям говорю: это первая радиостанция, на которой я работаю и слушаю то, что звучит в эфире. На самом деле так оно и есть. Скорее всего, так получается потому, что мы вещаем музыку, о которой я раньше просто-напросто не знал. Вот теперь познаю!

Признайтесь, откуда вы черпаете такие диковинные музыкальные вещи?

     Буду откровенен: вся наша музыка из Интернета. Конечно же, кто-то возмутится, будто мы, не обладая авторскими правами, пользуемся чужой собственностью. Ничего в этом предосудительного я не вижу. Люди, которые близко меня знают, подтвердят, что я резкий противник любого авторского права. Я готов до хрипоты об этом спорить и отстаивать свое мнение. Потому как понимаю это несколько по-своему. Да и потом, отношение к статусу нашей Республики, как мне видится, позволяет пользоваться информацией, выложенной в Сети, по своему усмотрению. В нашем эфире звучит такая заставка: «Океан музыки». Ее на самом деле очень много, люди о такой музыке и представления не имеют. Почему же нам не поделиться этим?

Ладно, тогда расскажите о вашей целевой аудитории.

     Скорее всего, это люди, которым уже за тридцать лет. На самом деле, и станция наша называется соответствующе: «Папино радио». Кроме того, особенность музыки в нашем эфире в том, что она – ручной работы. Наверное, только у нас можно услышать и рок, и блюз, и джаз, и регги.

С музыкой разобрались. Что слушатель «Папиного радио» сможет услышать, кроме нее?

     С 1 декабря в утреннем эфире можно услышать доброго папу, то есть меня. С семи до девяти утра я веду такой информационно-развлекательный блок. Спортивные и новостийные включения, о них, наверное, не имеет смысла говорить отдельно. Ведь эти составляющие должны быть в эфире по умолчанию. Кроме того, в эфир выходят мои коллеги, они не просто анонсируют следующий музыкальный трек, а как-то развлекают слушателей. Думаю, со временем появится вечерний эфир. А в новом, 2016 году будут, я бы сказал, приятные сюрпризы для наших слушателей.

Не планируете ли приглашать в студию гостей?

     Все это будет, не переживайте. Дайте нам немного времени. Сейчас на первых порах нам нужно завоевать своего слушателя.

Коль уж есть «Папино радио», не планируете ли создание подобного аналога для мам?

     Не поверите, но когда было ясно, что «Папиному радио» быть, сразу же возникла идея и о «мамином» радио. Скажу так: этот проект уже в разработке. Но вот здесь важен один момент: мамы тоже должны слушать «Папино радио» – от нас они получат много полезных советов. Если они ими будут пользоваться, то папы будут довольны и счастливы.

И что, радийную маму соответствующую уже нашли?

     Можно отшучусь? Мам в данном случае больше, чем пап.

Эфир «Папиного радио» охватывает всю Республику?

     Насколько позволяет техническая возможность, пытаемся звучать везде. Недавно знакомые рассказывали, что ехали в автобусе в Дружковке и слышали наше радио. Со временем, думаю, появится возможность разместиться в Интернете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий